Административные регламенты

05.04.2018 11:52 Постановление Администрации № 23 от 04.04.2018

Администрация Рыбковского  сельского поселения 
Сафоновского района Смоленской области
 
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е         
 
от  04.04. 2018  № 23
 
Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией  Рыбковского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области муниципальной услуги «Заключение договоров аренды муниципального имущества»
 
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации Рыбковского  сельского поселения Сафоновского района Смоленской области от 02.02.2012 № 2 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», руководствуясь Уставом Рыбковского  сельского поселения Сафоновского района Смоленской области, Администрация Рыбковского  сельского поселения Сафоновского района Смоленской области
          ПОСТАНОВЛЯЕТ: 
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Администрацией  Рыбковского  сельского поселения Сафоновского района Смоленской области муниципальной услуги «Заключение договоров аренды муниципального имущества».
2. Главе муниципального образования Рыбковского  сельского поселения Сафоновского района Смоленской области обеспечить исполнение Административного регламента.
3. Считать утратившим силу постановление Администрации Рыбковского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области от 23.07.2012 №  25 «Об утверждении  Административного регламента предоставления Администрацией  Рыбковского  сельского поселения Сафоновского района Смоленской области муниципальной услуги «Заключение договоров аренды муниципального имущества».
4. Разместить настоящее постановление на сайте Администрации Рыбковского  сельского поселения Сафоновского района Смоленской области.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования
Рыбковского  сельского поселения
Сафоновского района Смоленской области                  Н.И.Никитина
 
 
Утвержден
постановлением Администрации  Рыбковского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области
от 04.04.2018 №  23
 
 
Административный регламент
предоставления Администрацией  Рыбковского  сельского поселения Сафоновского района Смоленской области муниципальной услуги «Заключение договоров аренды муниципального имущества»
 (далее – Административный регламент)
 
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент предоставления Администрацией  Рыбковского  сельского поселения Сафоновского района Смоленской области муниципальной услуги «Заключение договоров аренды муниципального имущества» (далее – муниципальная услуга) регулирует сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации Рыбковского  сельского поселения Сафоновского района Смоленской области (далее - Администрация), осуществляемых по запросу заявителя, установленных нормативными правовыми актами полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2.Круг заявителей.
1.2.1. Заявителями являются:
          - физические лица;
          - юридические лица.
1.2.2. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя, который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Место нахождения Администрации: Смоленская область, Сафоновский район, д. Рыбки, ул. Центральная, дом 5, тел.: 8(48-142)7-24-33, факс: 8(48-142)7-24-83.
Режим работы Администрации:
понедельник-пятница – с 8-30 до 17-30 (перерыв с 13-00 до 14-00);
суббота, воскресенье – выходные дни.
1.3.2. Прием документов осуществляется по адресу: 215525, Смоленская область, Сафоновский район, д. Рыбки, ул. Центральная, дом 5, посредством почтовой, факсимильной связи и электронной почты.
Официальный сайт Администрации Рыбковского _сельского поселения Сафоновского района Смоленской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ribki.admin-safonovo.ru . Адрес электронной почты: sp-ribki215@yandex.ru .
1.3.3. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации Рыбковского сельского поселения размещается:
- на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
- на региональном портале государственных и муниципальных услуг.
1.3.4. Размещаемая информация содержит также:
- извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями;
- блок-схему (приложение № 1 к Административному регламенту);
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых комитетом в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.5. Информация об исполнении, приостановлении, отказе в предоставлении муниципальной услуги доводится до заявителя специалистами Администрации при личном контакте, а также с использованием средств почтовой, телефонной, факсимильной связи и по электронной почте.
1.3.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.7. Информирование заявителей осуществляется в виде индивидуального информирования (обращение заявителя непосредственно в Администрацию).
Информирование проводится:
- в устной форме;
- в письменной форме.
1.3.8. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей:
- лично;
- по телефону.
Индивидуальное устное информирование осуществляют специалисты Администрации.
 
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги: «Заключение договоров аренды муниципального имущества».
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Администрация Рыбковского  сельского поселения Сафоновского района Смоленской области  предоставляет муниципальную услугу.
2.2.2. При предоставлении услуги Администрация в целях получения документов (информации), либо осуществления согласований или иных действий, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе по поручению заявителя, взаимодействует со следующими органами и организациями:
- межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России № 4 по Смоленской области;
- Сафоновским отделом Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Смоленской области;
- Сафоновским отделением Смоленского филиала Федерального государственного унитарного предприятия «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ». 
2.2.3. Для предоставления муниципальной услуги не требуется обращения в иные органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение договора аренды муниципального имущества муниципального образования Рыбковского  сельского поселения Сафоновского района Смоленской области (далее – договор аренды);
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Администрация предоставляет муниципальную услугу в течение 30 дней с момента обращения заявителя.
2.4.2. При направлении заявителем заявления и копий всех необходимых документов, предоставляемых заявителем, по почте срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления в Администрацию (по дате регистрации).
2.4.3. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет – 1 рабочий день.
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 22 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
-  Гражданским кодексом Российской Федерации.
-  Федеральным законом от 29.07.98 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
-   Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
- Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса".
-  Решением  Совета депутатов от 28.12.2016 № 37 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственности муниципального образования Рыбковского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области.
-  Постановлением Главы муниципального образования Рыбковского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области от 27.04.2017 № 23 «Об утверждении Положения о порядке сдачи в аренду объектов муниципальной собственности муниципального образования Рыбковского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области».
- настоящим Административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предъявляет следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;
3) заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) по форме согласно приложению № 2 к Административному регламенту в единственном экземпляре-подлиннике, к которому прилагаются следующие документы:
а) для юридических лиц:
- подлинники (для предъявления) и копии (для приобщения к делу) учредительных документов юридического лица со всеми действующими изменениями и дополнениями.
- подлинник и копии документа, подтверждающего полномочия лица, заключающего договор аренды от имени юридического лица;
б) для индивидуальных предпринимателей:
- подлинники (для предъявления) и копии (для приобщения к делу) свидетельства о государственной регистрации, свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе по месту жительства.
2.6.2. Запрещено требовать предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.6.3. Запрещено требовать предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении Администрации, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, нормативными правовыми актами муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области.
2.6.4. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, адрес его места жительства, телефон (если есть) должны быть написаны полностью; 
- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; 
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- документы не должны иметь механических повреждений (обрывы, разрывы, проколы, порезы, места сгибов и т.п.), в результате которых записи, отметки и штампы являются нечитаемыми или трудноразличимыми.
2.6.5. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях. В случае необходимости специалист, в обязанности которого входит прием документов, заверяет копии документов на основании подлинников документов, после чего подлинники документов возвращаются заявителю.
2.61. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
2.61.1.В исчерпывающий перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, входят:
- документ, подтверждающий  факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц (если в деле уже имеются копии названных документов, то возможно представление выписки из ЕГРЮЛ, свидетельствующей об отсутствии изменений в учредительных документах юридического лица);
-документ, подтверждающий факт внесения записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.
2.61.2. Для получения муниципальной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, указанные в пункте 2.61.1 настоящего Административного регламента, полученные путем личного обращения или через своего представителя в органы или организации.   
2.61.3. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, входящих в перечень документов, указанных в пункте 2.61.1 настоящего Административного регламента.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случаях:
2.8.1. Без проведения торгов:
- наличие в представленных документах недостоверной или искаженной информации;
- отсутствие согласия отраслевого органа;
- непредставление документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- отсутствие в реестре муниципальной собственности имущества, указанного в обращении потребителя муниципальной услуги;
- испрашиваемое потребителем муниципальной услуги имущество не планируется сдавать в аренду;
2.8.2. При проведении торгов:
- перечень оснований для отказа установлен приказом ФАС.
2.8.3. В случае отказа Администрации в предоставлении муниципальной услуги специалистом Администрации подготавливается письменное сообщение об отказе с указанием его причин.
Указанное сообщение подписывается Главой муниципального образования Рыбковского сельского поселения Сафоновского района, и направляется потребителю муниципальной услуги.
Срок выполнения указанного действия – 5 рабочих дней с момента принятия Администрацией решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10 Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Данный перечень не предусмотрен Административным регламентом.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.
2.11.1. Плата взимается в соответствии с действующим законодательством и локальными нормативными актами организаций и учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение.
2.14.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
2.14.3. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.14.4. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется средствами противопожарной защиты.
2.14.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
2.14.6. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.14.7. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.14.8. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.14.9. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.14.10. Для обслуживания людей с ограниченными возможностями помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.
2.14.11. Органы местного самоуправления обеспечивают инвалидам:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;
- оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.15.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
2.15.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
2) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
3) отсутствие жалоб заявителей.
2.16. Особенности предоставления муниципальных услуг в СОГБУ МФЦ и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.16.1. Запросы и обращения могут быть направлены в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
2.16.2. Запросы и обращения, поступившие в Администрацию в форме электронного документа, подлежат рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом для письменных обращений. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) – для граждан или наименование юридического лица (организации) – для юридических лиц и иных организаций, адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа) и почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме). Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
 
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 
1) прием и регистрация документов;
1.1) формирование и направление межведомственного запроса;
2) рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю (решения).
3.3. Прием и регистрация документов.
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является представление заявителем письменного заявления с приложенными документами в Администрацию  поселения.
3.3.2. Специалист, в обязанности которого входит принятие документов, устанавливает:
1) проверяет наличие всех необходимых документов, в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента;
3) регистрирует поступление запроса в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
4) сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса.
3.3.3. Результатом административной процедуры является получение специалистом Администрации, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
3.3.4. Продолжительность административной процедуры - не более 1 дня. 
3.3.5. Обязанности специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов, должны быть закреплены в его должностной инструкции.
3.31. Формирование и направление межведомственного запроса.
3.31.1. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
3.31.2. В случае, если заявителем представлены все документы, указанные в пункте 2.61.1 настоящего Административного регламента, специалист Администрации переходит к исполнению следующей административной процедуры.
3.31.3. В случае, если заявителем по собственной инициативе не представлены указанные в пункте 2.61.1 настоящего Административного регламента документы, специалист Администрации, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса.
3.31.4. Порядок направления межведомственных запросов, а также состав сведений, необходимых для представления документа и (или) информации, которые необходимы для оказания муниципальной услуги, определяется технологической картой межведомственного взаимодействия муниципальной услуги, согласованной Администрацией с соответствующими органами (организациями), участвующими в предоставлении муниципальной услуги. 
3.31.5. Срок подготовки межведомственного запроса специалистом не может превышать 1 рабочий день.
3.31.6. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
3.31.7. После поступления ответа на межведомственный запрос специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, регистрирует полученный ответ в установленном порядке и передает специалисту, ответственному за рассмотрение документов, в день поступления таких документов (сведений).
3.31.8. Обязанности специалиста, ответственного за формирование и направление межведомственного запроса, должны быть закреплены в его должностной инструкции.
3.31.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.4. Рассмотрение обращения заявителя.
3.4.1. Основаниями для начала процедуры рассмотрения Администрацией вопроса о сдаче (даче согласия на сдачу) в аренду имущества лицам, указанным в подразделе 1.2 настоящего Административного регламента, является письменное обращение лица, имеющего намерение арендовать соответствующее имущество, муниципального учреждения (далее – учреждение), муниципального унитарного предприятия (далее – предприятие).
3.4.2. Письменное обращение, подписанное руководителем учреждения, предприятия, подлежит согласованию с отраслевым органом, в ведомственном подчинении которого находится учреждение, предприятие (далее – отраслевой орган).
Указанное обращение должно содержать сведения об объекте, подлежащем сдаче в аренду (причины не использования объекта учреждением, предприятием), срок договора аренды объекта.
3.4.3.Специалист Администрации в зависимости от принятого решения подготавливает документы для:
- оформления договора аренды;
- подготовки и внесения изменений в проект распоряжения о сдаче (даче согласия на сдачу) в аренду имущества;
- отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.4. Сдача имущества в аренду производится на основании краткосрочных (на срок не более одного года) или долгосрочных договоров.
3.4.5. Специалистом Администрации подготавливается проект распоряжения Администрации о сдаче (даче согласия на сдачу) в аренду имущества.
3.4.6. После принятия решения о сдаче (даче согласия на сдачу) имущества в аренду, Администрация обеспечивает проведение торгов в соответствии с приказом ФАС. По результатам проведения торгов с победителем заключается договор аренды. Проект договора аренды с приложениями оформляется в трех экземплярах, а в случае необходимости государственной регистрации договора аренды – в четырех экземплярах.
3.4.6. В случае, если в соответствии с федеральным законодательством договор аренды подлежит государственной регистрации, специалист Администрации совместно с потребителем муниципальной услуги представляют необходимые документы в Сафоновский отдел Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Смоленской области в течение 10 рабочих дней с момента подписания договора аренды.
3.4.7. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении услуги либо об отказе в предоставлении услуги.
3.4.8. Обязанности специалиста, ответственного за рассмотрение документов, должны быть также закреплены в его должностной инструкции.
3.5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги (решения) заявителю. 
3.5.1. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги (решения) является принятое решение о предоставлении услуги либо об отказе.
3.5.2. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
3.5.3. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под роспись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.
Копия решения вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении в Администрации.
3.5.4. Результатом административной процедуры является направление заявителю решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.5. Продолжительность административной процедуры - не более 1 дня.
3.5.6. Обязанности специалиста, ответственного за выдачу документов, должны быть также закреплены в его должностной инструкции.
 
4. Формы контроля за исполнением настоящего
Административного регламента
 
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
4.1.1. Глава муниципального образования Рыбковского  сельского поселения Сафоновского района Смоленской области осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения Главой муниципального образования или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений настоящего Административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы  комитета) и внеплановыми.
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся в случае обращения заявителя с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами, муниципальными служащими.
4.2.3. Плановый контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в ходе проведения проверок в соответствии с графиком проведения проверок, утвержденным  Главой муниципального образования.
4.2.4. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с федеральным и областным законодательством.
4.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. Должностные лица, муниципальные служащие Администрации несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих Администрации закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3.2. В случае выявления нарушений виновное лицо привлекается к ответственности в порядке, установленном федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами Администрации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций. 
Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
 
 
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
 
5.1. Порядок подачи жалоб.
5.1.1. Жалоба подается в Администрацию заявителем либо его представителем в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя либо его представителя, или в электронном виде.
5.1.2. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляе
Назад

Основные разделы

Услуги и сервисы

© Администрация Рыбковского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области, 2024

8 (48142) 7-24-83 тел./факс.: 8 (48142) 7-24-83
электронной почты: sp-ribki215@yandex.ru
Почтовый адрес: 215525, Смоленская область, Сафоновский район, д. Рыбки

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!