муниципальные услуги

02.09.2014 12:38 № 52

АДМИНИСТРАЦИЯ  РЫБКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
САФОНОВСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

  

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 29.12.2012 № 52

 

О внесении изменений в

Административный регламент

предоставления муниципальной

услуги «Предоставления жилого

помещения, находящегося в

муниципальной собственности,

гражданину на основании договора

социального найма»

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Администрация Рыбковского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1.Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставления жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности, гражданину на основании договора социального найма» утвержденного постановлением Администрации Рыбковского сельского поселения от 23.07.2012 № 24, следующие изменения:

1) в разделе 2:

а) пункт 2.4. изложить в следующей редакции:

«2.4.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем

2.4.1.В перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, входят:

1)заявление;

2)документ, удостоверяющий личность заявителя, или документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (если заявление и документы подаются представителем заявителя);

3)правоустанавливающие документы на объекты недвижимости (оригинал и копия);

4)копия паспорта (если заявителем является физическое лицо) или копия документа о государственной регистрации юридического лица (если заявителем является юридическое лицо);

5)копия финансового лицевого счета на занимаемое заявителем и членами его семьи жилого помещение;

6)оригинал и копия правоустанавливающих документов на земельный участок (при их наличии);

7)оригинал и копия технического паспорта на объект;

8)справка о площади и техническом состоянии занимаемого заявителем и членами его семьи жилого помещения, выданная организацией, уполномоченной на проведении государственного технического учета и технической инвентаризации объектов градостроительной деятельности;

2.6.2.Запрещенно требовать от заявителя предоставления документов и информации, не входящих в перечень документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего регламента.

2.6.3.Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

-фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, адрес его места жительства, телефон (если есть) должны быть написаны полностью;

-в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

-документы не должны быть исполнены карандашом;

-документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.

2.6.4.Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном законодательством порядке. В случае необходимости специалист, в обязанности которого входит прием документов, заверяет копии документов на основании подлинников документов, после чего подлинники документов возвращаются заявителю.»;

б) дополнить пунктом 2.61 следующего содержания:

«2.6.Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе

2.61.1.В исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, входят:

1)документы, подтверждающие состав семьи заявителя;

2)справка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений на праве собственности

3)решение органа местного самоуправления о признании заявителя малоимущим в целях предоставления ему по договору социального найма жилого помещения в муниципальном жилищном фонде либо документы, подтверждающие отношение заявителя к иной определенной федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или областным законом категории граждан, имеющих право быть принятыми на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

2.61.2.Для получения муниципальной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, указанные в пункте 2.61.1 настоящего Административного регламента, полученные путем личного обращения или через своего представителя в органы или организации.

2.61.3.Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, входящих в перечень документов, указанных в пункте 2.61.1 настоящего регламента».;

г) пункт 2.11 изложить в следующей редакции:

«2.11.Доступности и качества муниципальной услуги Показатели

2.11.1.Показатели доступности предоставления муниципальной услуги являются:

1)транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

2)обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

3)размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет.

2.11.2.Показатели качества предоставления муниципальной услуги являются:

1)соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;

2)количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность (1 раз по 15 минут);

3)возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги в МФЦ;

4)возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.»;

2)в разделе 3:

а)пункт 3.1 дополнить подпунктом 5 следующего содержания

5)формирование и направление межведомственного запроса;»;

б)пункт 3.2. дополнить пунктом 3.2.3 следующего содержания:

«3.2.3.Обязанности специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов, должно быть закреплены в его должностной инструкции.»;

в) дополнить пунктом 3.31 следующего содержания:

«3.31.Формирование и направление межведомственного запроса

3.31.1.Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

3.31.2.В случае если заявителем представлены все документы, указанные в пункте 2.61.1 настоящего Административного регламента, специалист переходит к исполнению следующей административной процедуры.

3.31.3.В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены указанные в пунктах 2.61.1 настоящего Административного регламента документы, специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса.

3.31.4.Порядок направления межведомственных запросов, а также состав сведений, необходимых для представления документа и (или) информации, которые необходимы для оказания муниципальной услуги, муниципальной услуги определяется технологической картой межведомственного взаимодействия, согласованной Администрацией с соответствующими органами (организациями), участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

3.31.5.Срок подготовки межведомственного запроса специалистом не может превышать 3 рабочих дня.

3.31.6.Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

3.31.7.После поступления ответа на межведомственный запрос специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, регистрирует полученный ответ в установленном порядке и передает специалисту, ответственному за рассмотрение документов, в день поступления таких документов (сведений).

3.31.8.Обязанности специалиста, ответственного за формирование межведомственного запроса, должны быть закреплены в его должностной инструкции.

3.31.9.Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня».;

д) пункт 3.4 дополнить пунктом 3.4.1 следующего содержания:

«3.4.1.Обязанности специалиста, ответственного за рассмотрение документов, должны быть также закреплены в его должностной инструкции.»;

е) дополнить пунктом 3.5. следующего содержания:

«3.5.Обязанности специалиста, ответственного за выдачу документов, должны быть также закреплены в его должностной инструкции.»;

3) раздел 4 изложить в следующей редакции:

«4.Формы контроля за исполнением настоящего

Административного регламента

         

4.1.Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами

 

4.1.1.Глава Администрации осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действия и административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.1.2.Текущий контроль осуществляется путем проведения Главой Администрации или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений настоящего Административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращение заявителей.

 

4.2.Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

 

4.2.1.Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Администрации) и внеплановыми.

4.2.2.Внеплановые проверки проводятся в случае обращения заявителя с жалобой на действия (бездействие) и решения принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами, муниципальными служащими.

4.2.3.Плановый контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в ходе проведения проверок в соответствии с графиком проведения проверок, утвержденным Главой Администрации.

4.2.4.Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.2.5.По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с федеральным и областным законодательством.

 

4.3.Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

 

4.3.1.Должностные лица, муниципальные служащие Администрации несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих Администрации закрепляется в их должностных инструкциях.

4.3.2.В случае выявления нарушений виновное лицо привлекается к ответственности в порядке, установленном федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами Администрации.»;

4) раздел 5 изложить в следующей редакции:

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,

а также должностных лиц, муниципальных служащих

 

5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых

в ходе предоставления муниципальной услуги (принятых), в досудебном порядке

 

5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностного лица Администрации при предоставлении муниципальной услуги в досудебном порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании Административного регламента (далее - обращение), устно или письменно к Главе Администрации Рыбковского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области, осуществляющем контроль за предоставлением муниципальной услуги.

5.1.2. В письменном обращении заявитель в обязательном порядке указывает:

а) наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя и отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

б) предмет обращения;

в) фамилию, имя, отчество заявителя (либо фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);

г) почтовый адрес заявителя;

д) контактный телефон заявителя;

е) личную подпись заявителя (его уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя) и дату.

В случае необходимости, заявитель прилагает к письменному обращению копии документов в обоснование своих доводов изложенных.

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не должно содержать нецензурных выражений.

5.1.3. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава Администрации Рыбковского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан и в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

5.1.4. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае отказа в приеме документов у заявителя – в течение 5 рабочих дней.

5.1.5. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю почтовой связью и (или) по электронной почте.

5.1.6. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, по которым оно признано необоснованным, в котором указывается право заявителя обжаловать решение, принятое органом местного самоуправления, в судебном порядке.

Обращение заявителей считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

5.2. Обжалование действий (бездействия) и решений, в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляемых (принятых), в судебном порядке.

Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе представления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц Администрации Рыбковского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области в судебном порядке.

Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе представления муниципальной услуги, определяется действующим законодательством Российской Федерации.

2.Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования.

 

 

Глава Администрации

Рыбковского сельского поселения

Сафоновского района Смоленской области Н.И.Никитина

Назад

Основные разделы

Услуги и сервисы

© Администрация Рыбковского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области, 2022

8 (48142) 7-24-83 тел./факс.: 8 (48142) 7-24-83
электронной почты: sp-ribki215@yandex.ru
Почтовый адрес: 215525, Смоленская область, Сафоновский район, д. Рыбки

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!