муниципальные услуги

02.09.2014 12:42 № 54

АДМИНИСТРАЦИЯ  РЫБКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
САФОНОВСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

  

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 29.12.2012 № 54

 

О внесении изменений в

Административный регламент

предоставления муниципальной

услуги «Предоставление пользователям

автомобильных дорог местного

значения информации о состоянии

автомобильных дорог»

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Администрация Рыбковского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1.Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог» утвержденный постановлением Администрации Рыбковского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области от 23.07.2012 № 21, следующие изменения:

1) в разделе 3:

а) пункт 3.5 дополнить пунктом 3.5.6 следующего содержания:

«3.5.6.Обязанности специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов, должно быть закреплены в его должностной инструкции.»;

б) дополнить пунктом 3.31 следующего содержания:

«3.31.Формирование и направление межведомственного запроса

3.31.1.Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

3.31.2.В случае если заявителем представлены все документы, указанные в пункте 2.61.1 настоящего Административного регламента, специалист переходит к исполнению следующей административной процедуры.

3.31.3.В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены указанные в пунктах 2.61.1 настоящего Административного регламента документы, специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса.

3.31.4.Порядок направления межведомственных запросов, а также состав сведений, необходимых для представления документа и (или) информации, которые необходимы для оказания муниципальной услуги, муниципальной услуги определяется технологической картой межведомственного взаимодействия, согласованной Администрацией с соответствующими органами (организациями), участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

3.31.5.Срок подготовки межведомственного запроса специалистом не может превышать 3 рабочих дня.

3.31.6.Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

3.31.7.После поступления ответа на межведомственный запрос специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, регистрирует полученный ответ в установленном порядке и передает специалисту, ответственному за рассмотрение документов, в день поступления таких документов (сведений).

3.31.8.Обязанности специалиста, ответственного за формирование межведомственного запроса, должны быть закреплены в его должностной инструкции.

3.31.9.Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня».;

д) пункт 3.4 дополнить пунктом 3.4.6 следующего содержания:

«3.4.6.Обязанности специалиста, ответственного за рассмотрение документов, должны быть также закреплены в его должностной инструкции.»;

е) пункт 3.5 дополнить пунктом 3.5.6 следующего содержания:

«3.5.6.Обязанности специалиста, ответственного за выдачу документов, должны быть также закреплены в его должностной инструкции.»;

2) раздел 4 изложить в следующей редакции:

«4.Формы контроля за исполнением настоящего

Административного регламента

         

4.1.Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами

 

4.1.1.Глава Администрации осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действия и административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.1.2.Текущий контроль осуществляется путем проведения Главой Администрации или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений настоящего Административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращение заявителей.

 

4.2.Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

 

4.2.1.Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Администрации) и внеплановыми.

4.2.2.Внеплановые проверки проводятся в случае обращения заявителя с жалобой на действия (бездействие) и решения принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами, муниципальными служащими.

4.2.3.Плановый контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в ходе проведения проверок в соответствии с графиком проведения проверок, утвержденным Главой Администрации.

4.2.4.Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.2.5.По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с федеральным и областным законодательством.

 

4.3.Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

 

4.3.1.Должностные лица, муниципальные служащие Администрации несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих Администрации закрепляется в их должностных инструкциях.

4.3.2.В случае выявления нарушений виновное лицо привлекается к ответственности в порядке, установленном федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами Администрации.»;

3) раздел 5 изложить в следующей редакции:

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,

а также должностных лиц, муниципальных служащих

 

5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых

в ходе предоставления муниципальной услуги (принятых), в досудебном порядке

 

5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностного лица Администрации при предоставлении муниципальной услуги в досудебном порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании Административного регламента (далее - обращение), устно или письменно к Главе Администрации Рыбковского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области, осуществляющем контроль за предоставлением муниципальной услуги.

5.1.2. В письменном обращении заявитель в обязательном порядке указывает:

а) наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя и отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

б) предмет обращения;

в) фамилию, имя, отчество заявителя (либо фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);

г) почтовый адрес заявителя;

д) контактный телефон заявителя;

е) личную подпись заявителя (его уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя) и дату.

В случае необходимости, заявитель прилагает к письменному обращению копии документов в обоснование своих доводов изложенных.

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не должно содержать нецензурных выражений.

5.1.3. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава Администрации Рыбковского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан и в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

5.1.4. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае отказа в приеме документов у заявителя – в течение 5 рабочих дней.

5.1.5. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю почтовой связью и (или) по электронной почте.

5.1.6. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, по которым оно признано необоснованным, в котором указывается право заявителя обжаловать решение, принятое органом местного самоуправления, в судебном порядке.

Обращение заявителей считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

 

5.2. Обжалование действий (бездействия) и решений, в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляемых (принятых), в судебном порядке.

 

Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе представления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц Администрации Рыбковского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области в судебном порядке.

Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе представления муниципальной услуги, определяется действующим законодательством Российской Федерации.

2.Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования.

 

 

Глава Администрации

Рыбковского сельского поселения

Сафоновского района Смоленской области Н.И.Никитина

Назад

Основные разделы

Услуги и сервисы

© Администрация Рыбковского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области, 2024

8 (48142) 7-24-83 тел./факс.: 8 (48142) 7-24-83
электронной почты: sp-ribki215@yandex.ru
Почтовый адрес: 215525, Смоленская область, Сафоновский район, д. Рыбки

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!