Административные регламенты

17.03.2015 15:54 Постановление №4 от 19.01.2015

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

РЫБКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

САФОНОВСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                                                       

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 19.01.2015 № 4

 

Об утверждении Административного регламента

по осуществлению земельного контроля за использованием

земель поселения

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», пунктом 2 части 2 статьи 6 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Администрации Смоленской области от 06.06.2014 № 412 «Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности», руководствуясь Уставом Рыбковского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области, Администрация Рыбковского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1.Утвердить прилагаемый Административный регламент по осуществлению земельного контроля за использованием земель поселения.

2. Главе Администрации Рыбковского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области обеспечить исполнение Административного регламента.

3. Настоящее постановление опубликовать на официальном сайте Администрации Рыбковского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области и на Портале государственных услуг.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Администрации Рыбковского

сельского поселения Сафоновского района

Смоленской области Н.И.Никитина

 

 

Утвержден

постановлением Администрации

Рыбковского сельского поселения Сафоновского района

Смоленской области

от 19.01.2015 № 4

 

 

 

 

Административный регламент

по осуществлению земельного контроля за использованием земель поселения

(далее - Административный регламент)

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Вид муниципального контроля.

В рамках действия настоящего Административного регламента осуществляется контроль за использованием земель поселения (далее – муниципальный земельный контроль).

1.2. Наименование органа местного самоуправления, осуществляющего муниципальный земельный контроль.

Исполнение муниципального земельного контроля осуществляется Администрацией Рыбковского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области (далее - Администрация).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального земельного контроля.

Муниципальный земельный контроль осуществляется в соответствии с:

1) Гражданским кодексом Российской Федерации;

2) Земельным кодексом Российской Федерации;

3) Градостроительным кодексом Российской Федерации;

4) Жилищным кодексом Российской Федерации;

5) Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

6) Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие земельного кодекса Российской Федерации»;

7) Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие градостроительного кодекса Российской Федерации»;

8) Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество»;

9)Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

10) Федеральным законом от 24.07.2002 № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»;

11) Федеральным законом от 07.07.2003 № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве»;

12) Федеральным законом от 15.04.1998 № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан»;

13) Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

14) Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

15) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

16) приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

17) законом Смоленской области от 07.07.2003 № 46-з «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения в Смоленской области»;

18) законом Смоленской области от 25 июня 2003 года № 28-з «Об административных правонарушениях на территории Смоленской области»;

19) Уставом Рыбковского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области;

20) настоящим Административным регламентом.

1.4. Предмет муниципального земельного контроля.

Предметом осуществления муниципального земельного контроля является проведение проверок соблюдения гражданами, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных федеральными и областными законами, а также требований, установленных муниципальными правовыми актами, связанными с:

- использованием земель на основании и в соответствии с оформленными правоустанавливающими документами;

- соблюдением порядка изменения вида разрешенного использования земельных участков;

- использованием земельных участков по целевому назначению и в соответствии с установленным видом разрешенного использования;

- своевременным освоением земельных участков;

- своевременным возвратом земельных участков, предоставленных во временное пользование;

- своевременным выполнением обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению;

- исполнением предписаний по устранению нарушений в области земельных отношений;

- выполнением иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.

1.5. Права и обязанности должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль.

1.5.1. Ответственным должностным лицом Администрации, уполномоченным осуществлять муниципальный земельный контроль, является специалист Администрации Рыбковского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области (далее – специалист Администрации).

1.5.2. Специалист Администрации, осуществляющий муниципальный земельный контроль, имеет право:

1) запрашивать в соответствии со своей компетенцией и безвозмездно получать от федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимые для осуществления муниципального земельного контроля сведения и материалы о состоянии, использовании и охране земель, в том числе документы, удостоверяющие права на земельные участки и находящиеся на них объекты, а также сведения о лицах, использующих земельные участки, в отношении которых проводятся проверки, в части, относящейся к предмету проверки;

2) осуществлять мероприятия по муниципальному земельному контролю в соответствии предоставленными законодательством и (или) муниципальными правовыми актами полномочиями в установленном порядке;

3) посещать при предъявлении служебного удостоверения организации и объекты, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде, а также земельные участки, занятые военными, оборонными и другими специальными объектами (в порядке, установленном для их посещения), для осуществления муниципального земельного контроля;

4) приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления соответствующих документов в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов, если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений;

5) составлять акты проверки соблюдения земельного законодательства, а при обнаружении фактов нарушений направлять сообщения о фактах нарушения земельного законодательства соответствующим должностным лицам для рассмотрения дел об административных правонарушениях с целью привлечения виновных лиц к ответственности;

6) получать от юридических, физических лиц, индивидуальных предпринимателей сведения и материалы, необходимые для осуществления муниципального земельного контроля;

7) обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, являющихся нарушением законодательства Российской Федерации в сфере земельных отношений либо препятствующих осуществлению муниципального земельного контроля, а также в установлении личности физических лиц, в чьих действиях имеются явные признаки нарушения законодательства Российской Федерации в сфере земельных отношений.

1.5.2. Специалист Администрации, осуществляющий муниципальный земельный контроль, обязан:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, физического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения Администрации и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить гражданина, руководителя, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченных представителей с результатами проверки;

8) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, физическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

9) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

10) не требовать от гражданина, юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется муниципальный земельный контроль.

1.6.1. Лица, в отношении которых осуществляется муниципальный земельный контроль, имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от органа муниципального контроля, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.6.2. Лица, в отношении которых осуществляется муниципальный земельный контроль, обязаны:

1) предоставлять должностным лицам органа муниципального контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам;

2) соблюдать требования, установленные муниципальными правовыми актами;

3) не препятствовать проведению проверок;

4) исполнять в установленный срок предписания органов муниципального земельного контроля об устранении выявленных нарушений;

5) обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц;

6) присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

1.7. Описание результата осуществления муниципального земельного контроля.

1.7.1. Конечными результатами муниципального земельного контроля являются:

1) акт проверки, в котором зафиксировано выявление признаков нарушений законодательства Российской Федерации, нормативно-правовых актов Смоленской области и муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области, либо отсутствие таких признаков;

2) при обнаружении достаточных фактов, указывающих на административное правонарушение, направление материалов в уполномоченные органы для рассмотрения и принятия административных мер.

3) ответ заявителю по итогам осуществления муниципального земельного контроля.

 

 

2. Требования к порядку осуществления муниципального

земельного контроля

 

2.1. Порядок информирования об осуществлении муниципального земельного контроля:

2.1.1. Консультации по вопросам исполнения муниципального земельного контроля осуществляются специалистом Администрации по телефону:

8(48142)7-24-33.

2.1.2. Местонахождение Администрации: Смоленская обл., Р-он Сафоновский, д. Рыбки, ул. Центральная, дом 5.

График работы Администрации:

понедельник – пятница: 09:00 – 17.15;

перерыв: 13.00 – 14:00;

выходные дни: суббота и воскресенье.

2.1.3. Информация о порядке осуществления муниципального земельного контроля органом местного самоуправления размещена на официальном Интернет-сайте ribki.admin-safono.ru Рыбковского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области.

Адрес электронной почты: СП-ribki215@Яндекс .

 

2.1.4. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам осуществления муниципального земельного контроля:

1) направление письма на адрес электронной почты: СП-ribki215@Яндекс. При информировании по поступившему обращению в форме электронного документа ответ направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в течение 30 дней со дня регистрации обращения;

2) направление письма на почтовый адрес Администрации:215525 Смоленская обл., Р-он Сафоновский, д.Рыбки, ул. Центральная, дом 5. При информировании по письменным обращениям ответ направляется по почте в адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации такого обращения;

3)обращение к специалисту Администрации по телефону: 8(48142)7-24-33;

4) обращение к информации, размещенной на стендах в помещении Администрации;

5) личное обращение к специалисту Администрации по адресу: Смоленская обл., Р-он Сафоновский, д. Рыбки, ул. Центральная, дом 5.

При личном обращении заявителя за информацией специалист Администрации обязан принять его в соответствии с графиком приема посетителей. Продолжительность приема при личном обращении - 10 минут. Время ожидания в очереди при личном обращении не должна превышать 15 минут.

2.1.5. Порядок, форма и место размещения информации, необходимой для информирования заявителя:

1) публичное письменное информирование заявителя путем размещения необходимой информации на информационных стендах в помещении Администрации;

2) публичное письменное информирование заявителя путем размещения необходимой информации в средствах массовой информации;

3) публичное письменное информирование заявителя, посредством размещения информации в электронном виде на официальном Интернет-сайте Рыбковского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области

СП-ribki215@Яндекс на Едином Портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/;

На сайте Рыбковского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области также размещается следующая информация:

- ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей, проводимых специалистом Администрации, формируемый на соответствующий календарный год и утверждаемый Главой Администрации Рыбковского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области (далее - план проверок);

- информация о результатах проверок, проведенных специалистом Администрации.

2.2. Срок осуществления муниципального земельного контроля.

2.2.1. Срок осуществления муниципального земельного контроля (с даты начала проверки до даты составления акта проверки) не может превышать 20 рабочих дней.

2.2.2. Срок проведения выездной и документарной проверки не может превышать 20 рабочих дней.

2.2.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений сотрудников, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен Главой Администрации Рыбковского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области, но не более чем на 20 рабочих дней, а в отношении малых предприятий не более чем на 50 часов, микропредприятий - не более чем на 15 часов.

Руководитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, физическое лицо информируется о продлении срока проверки посредством факсимильной связи или электронной почты не позднее дня, следующего за днем подписания соответствующего распоряжения, с последующим вручением его копии.

2.2.4. Акт проверки составляется непосредственно в день завершения проверки. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.

 

 

3. Состав, сроки и последовательность выполнения административных

процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для осуществления проверок, являются:

1) планы проведения проверок;

2) жалобы и обращения физических и юридических лиц по вопросам нарушения земельного законодательства;

3) обращения органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам нарушения земельного законодательства;

4) сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие нарушения земельного законодательства.

3.2. Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме плановых проверок на основании разрабатываемых органом муниципального контроля ежегодных планов, которые согласовываются с органами прокуратуры, и в форме внеплановых проверок на основании жалоб и обращений физических и юридических лиц по вопросам нарушения земельного законодательства, обращений органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам нарушения земельного законодательства, сообщений в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие нарушения земельного законодательства.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Администрацию, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах нарушения земельного законодательства не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

3.3. Осуществление муниципального земельного контроля включает в себя следующие административные процедуры:

- плановые проверки соблюдения земельного законодательства:

1) подготовительные мероприятия;

2) издание распоряжения о проведении проверки в соответствии с утвержденным ежегодным планом проверок;

3) проведение проверки и оформление ее результатов;

- внеплановые проверки соблюдения земельного законодательства:

1) рассмотрение Администрацией обращения и представленных документов;

2) подготовительные мероприятия;

3) издание распоряжения о проведении проверки;

4) проведение проверки и оформление ее результатов.

3.4. Последовательность административных действий по осуществлению земельного контроля за использованием земель поселения отражена в блок-схеме (приложение № 1 к Административному регламенту).

Плановые проверки соблюдения земельного законодательства.

3.5. В срок до 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, органы муниципального контроля направляют проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры.

3.6. Органы прокуратуры рассматривают проекты ежегодных планов проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов муниципального контроля в соответствии с частью 4 статьи 9 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и в срок до 01 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения руководителям органов муниципального контроля о проведении совместных плановых проверок.

3.7. Органы муниципального контроля рассматривают предложения органов и по итогам их рассмотрения направляют в органы прокуратуры в срок до 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок.

3.8. Плановые проверки в отношении каждого земельного участка проводятся не чаще одного раза в три года.

3.9. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Администрацией не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения органа муниципального земельного контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

3.10. По результатам проверки должностными лицами, уполномоченными на осуществление муниципального земельного контроля, проводящими проверку составляется акт по установленной форме в двух экземплярах (приложение № 3 к Административному регламенту), один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, который приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.

Внеплановые проверки соблюдения земельного законодательства.

3.11.Основанием для проведения внеплановой проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) поступление в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

3) распоряжение руководителя органа муниципального контроля, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

3.12. Внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

3.13. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении органа муниципального земельного контроля документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами без проведения соответствующего мероприятия по контролю

3.14. Внеплановые выездные проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся к субъектам среднего и малого предпринимательства, могут проводиться после согласования с органами прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

3.15. В случае отказа органа прокуратуры в согласовании проведения внеплановой выездной проверки такая проверка не проводится.

3.16. Отказ в согласовании проведения внеплановой выездной проверки может быть обжалован в вышестоящую инстанцию или в суд.

3.17. Типовая форма заявления о согласовании органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (приложение № 4 к Административному регламенту). К этому заявлению прилагаются копия распоряжения руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения.

3.18. Документарная проверка (как плановая, так и внеплановая проводится по месту нахождения органа муниципального земельного контроля.

3.19. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами органа муниципального земельного контроля в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении органа муниципального контроля, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

3.20. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа муниципального земельного контроля, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, орган муниципального земельного контроля направляют в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения руководителя, заместителя руководителя органа муниципального земельного контроля о проведении проверки либо его заместителя о проведении документарной проверки.

3.21. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в орган муниципального земельного контроля указанные в запросе документы.

3.22. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица.

3.23. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа муниципального контроля документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального земельного контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

3.24. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в орган муниципального земельного контроля пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в пункте 3.20 сведений, вправе представить дополнительно в орган муниципального земельного контроля документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

3.25. Основанием для проведения внеплановой проверки в отношении граждан являются жалобы и обращения физических и юридических лиц по вопросам нарушения земельного законодательства, обращения органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам нарушения земельного законодательства, сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие нарушения земельного законодательства.

3.26. Письменные обращения (приложение № 2 к Административному регламенту), адресованные на имя Главы Администрации Рыбковского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области, подлежат обязательной регистрации в Администрации.

3.27. В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, его регистрация может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения не должен превышать 15 минут.

Срок регистрации обращения не должен превышать 15 минут.

3.28.Специалист Администрации, которому на исполнение поступило обращение о проведении муниципального земельного контроля, в случае необходимости осуществляет следующие мероприятия:

1) уточнение у заявителя содержания обращения по существу;

2) уточнение личных и адресных данных проверяемого лица;

3) обследование земельного участка.

3.29. Решение о проведении муниципального земельного контроля оформляется распоряжением Администрации «О проведении проверки соблюдения земельного законодательства» (далее - распоряжение) (приложение № 5 к Административному регламенту).

3.30. В распоряжении указываются:

1) наименование и реквизиты Администрации;

2) правовые основания проведения проверки;

3) должности, фамилии, имена, отчества уполномоченных на проведение проверки сотрудников;

4) срок проведения проверки;

5) адрес земельного участка;

6) фамилия, имя, отчество проверяемого физического лица;

7) наименование юридиче

Назад

Основные разделы

Услуги и сервисы

© Администрация Рыбковского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области, 2024

8 (48142) 7-24-83 тел./факс.: 8 (48142) 7-24-83
электронной почты: sp-ribki215@yandex.ru
Почтовый адрес: 215525, Смоленская область, Сафоновский район, д. Рыбки

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!