- Главная
- Административные регламенты
- Постановление Администрации № 21 от 04.04.2018
Административные регламенты
05.04.2018 11:44 Постановление Администрации № 21 от 04.04.2018
- Администрация Рыбковского сельского поселенияСафоновского района Смоленской областиП О С Т А Н О В Л Е Н И ЕОт 04.04. 2018 № 21Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией Рыбковского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области муниципальной услуги «Выдача справок и выписок из домовых и похозяйственных книг жителям частных жилых домов Рыбковского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области»В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации Рыбковского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области от 12.02.2012 № 2 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», руководствуясь Уставом Рыбковского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области, Администрация Рыбковского сельского поселения Сафоновского района Смоленской областиПОСТАНОВЛЯЕТ:1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Администрацией Рыбковского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области муниципальной услуги «Выдача справок и выписок из домовых и похозяйственных книг жителям частных жилых домов Рыбковского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области».2. Главе муниципального образования Рыбковского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области обеспечить исполнение Административного регламента.3. Считать утратившим силу постановление Администрации Рыбковского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области от 23.07.2012 № 26 «Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией Рыбковского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области муниципальной услуги «Выдача справок и выписок из домовых и похозяйственных книг жителям частных жилых домов Рыбковского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области»».4. Разместить настоящее постановление на сайте Администрации Рыбковского сельского поселения муниципального Сафоновского района Смоленской области.5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.Глава муниципального образованияРыбковского сельского поселенияСафоновского района Смоленской области Н.И.НикитинаУтвержденпостановлением Администрации Рыбковского сельского поселенияСафоновского района Смоленской областиот 04.04.2018 № 21Административный регламентпредоставления Администрацией Рыбковского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области муниципальной услуги «Выдача справок и выписок из домовых и похозяйственных книг жителям частных жилых домов Рыбковского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области»(далее – Административный регламент)1. Общие положения1.1. Предмет регулирования Административного регламента.Административный регламент предоставления Администрацией Рыбковского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области муниципальной услуги «Выдача справок и выписок из домовых и похозяйственных книг жителям частных жилых домов Рыбковского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области» (далее – муниципальная услуга) регулирует сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации Рыбковского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области (далее - Администрация), осуществляемых по запросу заявителя, установленных нормативными правовыми актами полномочий по предоставлению муниципальной услуги.1.2.Круг заявителей.1.2.1. Заявителем на предоставление муниципальной услуги (далее - заявитель) является:- гражданин, проживающий (ранее проживавший) и (или) зарегистрированный (снятый с регистрационного учёта) в частном жилом доме, расположенном на территории Рыбковского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области;- гражданин, являющийся собственником частного жилого дома, расположенного на территории Рыбковского сельского поселения Сафоновского района Смоленской.1.2.2. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя, который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.1.3.1. Место нахождения Администрации: Смоленская область, Сафоновский район, д. Рыбки, ул. Центральная, дом 5, тел.: 8(48-142)7-24-33, факс:8(48-142)7-24-83Режим работы Администрации:понедельник-пятница – с 8-30 до 17-30 (перерыв с 13-00 до 14-00);суббота, воскресенье – выходные дни.1.3.2. Прием документов осуществляется по адресу:215525, Смоленская область, Сафоновский район, д. Рыбки, ул. Центральная, дом 5, посредством почтовой, факсимильной связи и электронной почты.Официальный сайт Администрации Рыбковского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ribki.admin-safonovo.ru . Адрес электронной почты: sp-ribki215@yandex.ru .1.3.3. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации размещается:- на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;- на региональном портале государственных и муниципальных услуг.1.3.4. Размещаемая информация содержит также:- извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;- текст Административного регламента с приложениями;- блок-схему (приложение № 1 к Административному регламенту);- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых комитетом в ходе предоставления муниципальной услуги.1.3.5. Информация об исполнении, приостановлении, отказе в предоставлении муниципальной услуги доводится до заявителя специалистами Администрации при личном контакте, а также с использованием средств почтовой, телефонной, факсимильной связи и по электронной почте.1.3.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:- достоверность предоставляемой информации;- четкость в изложении информации;- полнота информации;- удобство и доступность получения информации;- оперативность предоставления информации.1.3.7. Информирование заявителей осуществляется в виде индивидуального информирования (обращение заявителя непосредственно в Администрацию).Информирование проводится:- в устной форме;- в письменной форме.1.3.8. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей:- лично;- по телефону.Индивидуальное устное информирование осуществляют специалисты Администрации.2. Стандарт предоставления муниципальной услуги2.1. Наименование муниципальной услуги.Наименование муниципальной услуги: «Выдача справок и выписок из домовых и похозяйственных книг жителям частных жилых домов Рыбковского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области».2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.2.2.1. Администрация Рыбковского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области предоставляет муниципальную услугу.2.2.2. Для предоставления муниципальной услуги не требуется обращения в иные органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления.2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.2.3.1. Результатами предоставления муниципальной услуги является выдача одного или нескольких из нижеперечисленных документов:- справки о составе семьи;- справки на субсидии;- справки для получения (замены) паспорта;- справки собственнику жилья;- справки о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении;- справки о содержании скота;- справки о забое скота;- справки о времени проживания по указанному адресу;- справки о временном пребывании по указанному адресу;- справки о совместном проживании на день смерти умершего родственника;- справки призывнику;- справки о наличии подсобного хозяйства;- выписки из домовой книги;- выписки из похозяйственной книги;- иных справок и выписок;- отказ в предоставлении муниципальной услуги.2.3.2. Результат предоставления муниципальной услуги может быть передан заявителю в очной или заочной форме, в одном или нескольких видах (бумажном, бумажно-электронном (посредством факса, электронной почты), электронном).2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.2.4.1. Администрация предоставляет муниципальную услугу в течение 30 дней с момента обращения заявителя.2.4.2. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет – 1 рабочий день.2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:- Конституцией Российской Федерации, от 12 декабря 1993 года;- Федеральным законом от 6.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,Федеральным законом от 07.07.2003 № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве»,- настоящим Административным регламентом.2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предъявляет следующие документы:1) заявление (согласно форме, приведенной в приложении № 2 к Административному регламенту);2) паспорт заявителя;3) домовая книга с данными о регистрации граждан (в оригинале);4) правоустанавливающие документы на жилой дом (предоставляется по собственной инициативе заявителем, только в случае обращения за справкой о владельце дома);5) доверенность (в случае обращения за получением справки о составе семьи представителя заявителя).2.6.2. Запрещено требовать предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.2.6.3. Запрещено требовать предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении Администрации, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, нормативными правовыми актами муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области.2.6.4. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:- фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, адрес его места жительства, телефон (если есть) должны быть написаны полностью;- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;- документы не должны быть исполнены карандашом;- документы не должны иметь механических повреждений (обрывы, разрывы, проколы, порезы, места сгибов и т.п.), в результате которых записи, отметки и штампы являются нечитаемыми или трудноразличимыми.2.6.5. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях. В случае необходимости специалист, в обязанности которого входит прием документов, заверяет копии документов на основании подлинников документов, после чего подлинники документов возвращаются заявителю.2.6.6. Документы для предоставления муниципальной услуги по желанию заявителя могут направляться по почте, факсу, электронной почте.2.61. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.Данный перечень включает:- правоустанавливающие документы на жилой дом.2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.2.7.1. Данный перечень отсутствует.2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.2.8.1. В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случае:- предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения.- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.2.10 Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.Данный перечень не предусмотрен муниципальной услугой.2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы2.11.1. Плата взимается в соответствии с действующим законодательством и локальными нормативными актами организаций и учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.2.13. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.2.14.1. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение.2.14.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.2.14.3. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.2.14.4. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется средствами противопожарной защиты.2.14.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.2.14.6. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.2.14.7. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.2.14.8. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.2.14.9. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.2.14.10. Для обслуживания людей с ограниченными возможностями помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.2.14.11. Органы местного самоуправления обеспечивают инвалидам:- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;- оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.2.15.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;2) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;3) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».2.15.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:1) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;2) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;3) отсутствие жалоб заявителей.2.16. Особенности предоставления муниципальных услуг в СОГБУ МФЦ и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.2.16.1. Запросы и обращения могут быть направлены в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».2.16.2. Запросы и обращения, поступившие в Администрацию в форме электронного документа, подлежат рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом для письменных обращений. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) – для граждан или наименование юридического лица (организации) – для юридических лиц и иных организаций, адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа) и почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме). Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:1) прием и регистрация документов;1.1) формирование и направление межведомственного запроса;2) рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги;3) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю (решения).3.3. Прием и регистрация документов.3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Администрацию либо поступление запроса в Администрацию по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе по информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая электронную почту.3.3.2. Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:1) проверяет наличие всех необходимых документов, в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента;3) регистрирует поступление запроса в соответствии с установленными правилами делопроизводства;4) сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса.3.3.3. Результатом административной процедуры является получение специалистом Администрации, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.3.3.4. Продолжительность административной процедуры - не более 1 дня.3.3.5. Обязанности специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов, должны быть закреплены в его должностной инструкции.3.31. Формирование и направление межведомственного запроса.3.31.1. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.3.31.2. В случае, если заявителем представлены все документы, указанные в пункте 2.61.1 настоящего Административного регламента, специалист Администрации переходит к исполнению следующей административной процедуры.3.31.3. В случае, если заявителем по собственной инициативе не представлены указанные в пункте 2.61.1 настоящего Административного регламента документы, специалист Администрации, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса.3.31.4. Порядок направления межведомственных запросов, а также состав сведений, необходимых для представления документа и (или) информации, которые необходимы для оказания муниципальной услуги, определяется технологической картой межведомственного взаимодействия муниципальной услуги, согласованной Администрацией с соответствующими органами (организациями), участвующими в предоставлении муниципальной услуги.3.31.5. Срок подготовки межведомственного запроса специалистом не может превышать 1 рабочий день.3.31.6. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.3.31.7. После поступления ответа на межведомственный запрос специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, регистрирует полученный ответ в установленном порядке и передает специалисту, ответственному за рассмотрение документов, в день поступления таких документов (сведений).3.31.8. Обязанности специалиста, ответственного за формирование и направление межведомственного запроса, должны быть закреплены в его должностной инструкции.3.31.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.3.4. Рассмотрение обращения заявителя.3.4.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформление результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.3.4.2. При получении запроса заявителя, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:1) устанавливает предмет обращения заявителя;2) проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;3) устанавливает наличие полномочий Администрации по рассмотрению обращения заявителя.3.4.3. В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Администрации и отсутствуют определенные пунктом 2.8 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.3.4.4. Результатом административной процедуры является принятое решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении.3.4.5. Продолжительность административной процедуры - не более 30 дней.3.4.6. Обязанности специалиста, ответственного за рассмотрение документов, должны быть также закреплены в его должностной инструкции.3.5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги (решения) заявителю.3.5.1. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги (решения) является принятое решение о предоставлении услуги либо об отказе.3.5.2. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.3.5.3. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под роспись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.Копия решения вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении в Администрации.3.5.4. Результатом административной процедуры является направление заявителю решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.3.5.5. Продолжительность административной процедуры - не более 1 дня.3.5.6. Обязанности специалиста, ответственного за выдачу документов, должны быть также закреплены в его должностной инструкции.4. Формы контроля за исполнением настоящегоАдминистративного регламента4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.4.1.1. Глава Администрации Рыбковского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги.4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения Главой муниципального образования или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений настоящего Административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.4.2.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы комитета) и внеплановыми.4.2.2. Внеплановые проверки проводятся в случае обращения заявителя с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами, муниципальными служащими.4.2.3. Плановый контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в ходе проведения проверок в соответствии с графиком проведения проверок, утвержденным Главой муниципального образования.4.2.4. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.4.2.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с федеральным и областным законодательством.4.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.4.3.1. Должностные лица, муниципальные служащие Администрации несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих Администрации закрепляется в их должностных инструкциях.4.3.2. В случае выявления нарушений виновное лицо привлекается к ответственности в порядке, установленном федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами Администрации.4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления муниципальной услуги.5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих5.1. Порядок подачи жалоб.5.1.1. Жалоба подается в Администрацию заявителем либо его представителем в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя либо его представителя, или в электронном виде.5.1.2. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий личность.5.1.3. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, а также документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.5.1.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.5.1.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством сайта Администрации Рыбковского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпункте 5.1.3 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.5.1.6. Жалоба может быть подана заявителем через СОГБУ МФЦ.При поступлении жалобы СОГБУ МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.5.1.7. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги рассматривается Администрацией в соответствии с настоящим Административным регламентом.При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.5.2. Порядок рассмотрения жалоб.5.2.1. Жалоба рассматривается Администрацией, предоставляющей муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Администрации, его должностного лица либо муниципального служащего.Жалобы на решения, принятые руководителем Администрации подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем Администрации в соответствии с настоящим Административным регламентом.5.2.2. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.2.1 настоящего Административного регламента, указанный орган в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоче< Назад