муниципальные услуги
02.09.2014 12:43 № 55
АДМИНИСТРАЦИЯ РЫБКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
САФОНОВСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29.12.2012 № 55
О внесении изменений в
Административный регламент
предоставления муниципальной
услуги «Присвоение адресов
объектам недвижимого имущества,
находящимся в границах населенных
пунктов поселения»
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Администрация Рыбковского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение адресов объектам недвижимого имущества, находящимся в границах населенных пунктов поселения» утвержденный постановлением Администрации Рыбковского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области от 23.07.2012 № 17, следующие изменения:
1) в разделе 2:
а) пункт 2.6. изложить в следующей редакции:
«2.6.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем
2.6.1.В перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, входят:
1)заявление;
2)документ, удостоверяющий личность заявителя, или документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (если заявление и документы подаются представителем заявителя);
3)правоустанавливающие документы на объекты недвижимости (оригинал и копия);
4)копия паспорта (если заявителем является физическое лицо) или копия документа о государственной регистрации юридического лица (если заявителем является юридическое лицо);
5)доверенность на право представлять интересы физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя (при обращении представителя физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя с точным указанием полномочий) с копией паспорта;
6)оригинал и копия правоустанавливающих документов на земельный участок (при их наличии);
7)оригинал и копия технического паспорта на объект адресации. В случае если присвоение адреса осуществляется, в рамках ввода адресации в эксплуатацию предоставляется справка на объект адресации.
2.6.2.Запрещенно требовать от заявителя предоставления документов и информации, не входящих в перечень документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего регламента.
2.6.3.Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
-фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, адрес его места жительства, телефон (если есть) должны быть написаны полностью;
-в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
-документы не должны быть исполнены карандашом;
-документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
2.6.4.Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном законодательством порядке. В случае необходимости специалист, в обязанности которого входит прием документов, заверяет копии документов на основании подлинников документов, после чего подлинники документов возвращаются заявителю.»;
б) дополнить пунктом 2.61 следующего содержания:
«2.6.Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
2.61.1.В исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, входят:
1)разрешение на строительство
2)документы, в которых содержатся сведения о прежнем адресе объекта недвижимости (договор застройки, домовая книга).
2.61.2.Для получения муниципальной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, указанные в пункте 2.61.1 настоящего Административного регламента, полученные путем личного обращения или через своего представителя в органы или организации.
2.61.3.Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, входящих в перечень документов, указанных в пункте 2.61.1 настоящего регламента».;
в) в пункте 2.7.2 слова «пунктом 2.6.4» заменить словами «пунктом 2.6.3»;
г) пункт 2.13 изложить в следующей редакции:
«2.13.Доступности и качества муниципальной услуги Показатели
2.13.1.Показатели доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1)транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2)обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3)размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет.
2.13.2.Показатели качества предоставления муниципальной услуги являются:
1)соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
2)количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность (1 раз по 15 минут);
3)возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
4) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.»;
2) в разделе 3:
а) пункт 3.2 дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания
1.1) формирование и направление межведомственного запроса;»;
б ) в подпункте 2 пункта 3.3.2 слова «пунктом 2.6.4» заменить словами пунктом 2.6.3»;
в) пункт 3.3 дополнить пунктом 3.3.5 следующего содержания:
«3.3.5.Обязанности специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов, должно быть закреплены в его должностной инструкции.»;
г) дополнить пунктом 3.31 следующего содержания:
«3.31.Формирование и направление межведомственного запроса
3.31.1.Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
3.31.2.В случае если заявителем представлены все документы, указанные в пункте 2.61.1 настоящего Административного регламента, специалист переходит к исполнению следующей административной процедуры.
3.31.3.В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены указанные в пунктах 2.61.1 настоящего Административного регламента документы, специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса.
3.31.4.Порядок направления межведомственных запросов, а также состав сведений, необходимых для представления документа и (или) информации, которые необходимы для оказания муниципальной услуги, муниципальной услуги определяется технологической картой межведомственного взаимодействия, согласованной Администрацией с соответствующими органами (организациями), участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
3.31.5.Срок подготовки межведомственного запроса специалистом не может превышать 3 рабочих дня.
3.31.6.Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
3.31.7.После поступления ответа на межведомственный запрос специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, регистрирует полученный ответ в установленном порядке и передает специалисту, ответственному за рассмотрение документов, в день поступления таких документов (сведений).
3.31.8.Обязанности специалиста, ответственного за формирование межведомственного запроса, должны быть закреплены в его должностной инструкции.
3.31.9.Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня».;
д) пункт 3.4 дополнить пунктом 3.4.6 следующего содержания:
«3.4.6.Обязанности специалиста, ответственного за рассмотрение документов, должны быть также закреплены в его должностной инструкции.»;
е) пункт 3.5 дополнить пунктом 3.5.6 следующего содержания:
«3.5.6.Обязанности специалиста, ответственного за выдачу документов, должны быть также закреплены в его должностной инструкции.»;
3) раздел 4 изложить в следующей редакции:
«4.Формы контроля за исполнением настоящего
Административного регламента
4.1.Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
4.1.1.Глава Администрации осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действия и административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.1.2.Текущий контроль осуществляется путем проведения Главой Администрации или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений настоящего Административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращение заявителей.
4.2.Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1.Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Администрации) и внеплановыми.
4.2.2.Внеплановые проверки проводятся в случае обращения заявителя с жалобой на действия (бездействие) и решения принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами, муниципальными служащими.
4.2.3.Плановый контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в ходе проведения проверок в соответствии с графиком проведения проверок, утвержденным Главой Администрации.
4.2.4.Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.5.По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с федеральным и областным законодательством.
4.3.Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1.Должностные лица, муниципальные служащие Администрации несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих Администрации закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3.2.В случае выявления нарушений виновное лицо привлекается к ответственности в порядке, установленном федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами Администрации.»;
4) раздел 5 изложить в следующей редакции:
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых
в ходе предоставления муниципальной услуги (принятых), в досудебном порядке
5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностного лица Администрации при предоставлении муниципальной услуги в досудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании Административного регламента (далее - обращение), устно или письменно к Главе Администрации Рыбковского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области, осуществляющем контроль за предоставлением муниципальной услуги.
5.1.2. В письменном обращении заявитель в обязательном порядке указывает:
а) наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя и отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
б) предмет обращения;
в) фамилию, имя, отчество заявителя (либо фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
г) почтовый адрес заявителя;
д) контактный телефон заявителя;
е) личную подпись заявителя (его уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя) и дату.
В случае необходимости, заявитель прилагает к письменному обращению копии документов в обоснование своих доводов изложенных.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не должно содержать нецензурных выражений.
5.1.3. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава Администрации Рыбковского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан и в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.1.4. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае отказа в приеме документов у заявителя – в течение 5 рабочих дней.
5.1.5. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю почтовой связью и (или) по электронной почте.
5.1.6. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, по которым оно признано необоснованным, в котором указывается право заявителя обжаловать решение, принятое органом местного самоуправления, в судебном порядке.
Обращение заявителей считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.2. Обжалование действий (бездействия) и решений, в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляемых (принятых), в судебном порядке.
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе представления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц Администрации Рыбковского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области в судебном порядке.
Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе представления муниципальной услуги, определяется действующим законодательством Российской Федерации.
2.Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования.
Глава Администрации
Рыбковского сельского поселения
Сафоновского района Смоленской области Н.И.Никитина