Постановление Администрации 2013
20.10.2014 15:48 № 21
Администрация Рыбковского сельского поселения
Сафоновского района Смоленской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25.09.2013 № 21
Об утверждении Методики определения размера платы
за оказание необходимых и обязательных услуг
В целях обеспечения выполнения требований статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и в соответствии с решением Совета депутатов Рыбковского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области от 24.09.2013 № 30 «О порядке определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией Рыбковского сельского поселения Сафоновского района муниципальных услуг», Администрация Рыбковского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить прилагаемую Методику определения размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Администрации
Рыбковского сельского поселения
Сафоновского района
Смоленской области Н.И.Никитина
Утверждена
Постановлением Администрации
Рыбковского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области
от 24.09.2013 № 21
Методика
определения размера платы за оказание услуг,
необходимых и обязательных
(далее - Методика)
1. Общие положения
1.1. Настоящая Методика устанавливает единый порядок расчета платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг Администрацией Рыбковского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области.
1.2. Настоящая Методика применяется учреждениями, участвующими в предоставлении услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг Администрацией Рыбковского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области.
2. Методика определения размера платы за оказание необходимых
обязательных услуг и
2.1. Затраты организаций делятся на затраты, непосредственно связанные с оказанием необходимой и обязательной услуги, и затраты, необходимые для обеспечения деятельности организации в целом.
2.2. К затратам, непосредственно связанным с оказанием необходимой и обязательной услуги, относятся:
- затраты на оплату труда персонала, непосредственно участвующего в процессе оказания необходимой и обязательной услуги (далее - основной персонал);
- материальные затраты;
- амортизация оборудования, используемого в процессе оказания необходимой и обязательной услуги;
- прочие расходы, отражающие специфику оказания необходимой и обязательной услуги.
2.3. К затратам, необходимым для обеспечения деятельности организации в целом (далее - косвенные затраты), относятся:
- затраты на оплату труда персонала организации, не участвующего непосредственно в процессе оказания необходимой и обязательной услуги (далее - административно-управленческий персонал);
- хозяйственные расходы - приобретение материальных запасов, оплата услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, обслуживание, ремонт основных средств (далее - затраты общехозяйственного назначения), включая затраты на уплату налогов;
- амортизация зданий, сооружений и других основных фондов, непосредственно не связанных с оказанием необходимой и обязательной услуги.
2.4. Для расчета затрат используется расчетно-аналитический метод или метод прямого счета.
2.5. Расчетно-аналитический метод применяется в случаях, когда в оказании необходимой и обязательной услуги задействован в равной степени весь основной персонал организации и все материальные ресурсы.
При использовании расчетно-аналитического метода применяется следующая формула:
Зусл = сумма Зучр / Фр.вр х Тусл, где:
Зусл - затраты на оказание необходимой и обязательной услуги;
Сумма Зучр - сумма всех затрат организации за период времени;
Фр.вр - фонд рабочего времени основного персонала за тот же период времени (фонд рабочего времени основного персонала организации определяется как произведение количества единиц работников основного персонала на норму рабочего времени, определяемую на год в соответствии с приказом Минздравсоцразвития России от 13.08.2009 № 588н «Об утверждении Порядка исчисления нормы рабочего времени на определенные календарные периоды времени (месяц, квартал, год) в зависимости от установленной продолжительности рабочего времени в неделю»;
Тусл - норма рабочего времени, затрачиваемого основным персоналом на оказание необходимой и обязательной услуги (максимально допустимая продолжительность работ по оказанию необходимой и обязательной услуги с учетом отдельных технологических операций в минутах, определяемая отраслевым органом).
2.6. В случаях Метод прямого счета применяется, когда в оказании необходимой и обязательной услуги принимают участие отдельные специалисты организации и используются специфические материальные ресурсы, включая материальные запасы и оборудование.
При использовании метода прямого счета применяется следующая формула:
Зусл = Зот + Змз + Аусл + Зк, где:
Зусл - затраты на оказание необходимой и обязательной услуги;
Зот - затраты на оплату труда основного персонала;
Змз - затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания необходимой и обязательной услуги;
Аусл - сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании необходимой и обязательной услуги;
Зк - косвенные затраты.
Затраты на оплату труда основного персонала (Зот) определяются по формуле:
Зот = Зот сумма / Фр.вр х Тусл, где:
Сумма Зот - сумма всех затрат организации, которые включают в себя:
затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала;
затраты на командировки основного персонала, связанные с предоставлением необходимой и обязательной услуги;
суммы вознаграждения сотрудников, привлекаемых по гражданско-правовым договорам, непосредственно принимающих участие в оказании необходимой и обязательной услуги, на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
Фр.вр - фонд рабочего времени основного персонала за тот же период времени;
Тусл - норма рабочего времени, затрачиваемого основным персоналом на оказание соответствующей необходимой и обязательной услуги.
Затраты на приобретение материальных запасов определяются по формуле:
Змз = сумма (МЗ Х Ц), где:
Змз - затраты на приобретение материальных запасов, полностью потребляемых в процессе оказания необходимой и обязательной услуги, включающие в себя (в зависимости от отраслевой специфики):
затраты на медикаменты и перевязочные средства;
затраты на продукты питания;
затраты на мягкий инвентарь;
затраты на приобретение расходных материалов для оргтехники;
затраты на другие материально-производственные запасы;
МЗ - материально-производственные запасы определенного вида, потребляемые в процессе оказания необходимой и обязательной услуги;
Ц - цена приобретения материально-производственных запасов определенного вида.
Сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании необходимой и обязательной услуги, определяется исходя из балансовой стоимости оборудования, годовой нормы его износа и времени работы оборудования в процессе оказания необходимой и обязательной услуги.
Косвенные затраты организации, связанные с оказанием единицы необходимой и обязательной услуги, определяются по формуле:
Ккр
Зк = Зку х --------, где:
В
Зк - косвенные затраты организации, связанные с оказанием единицы необходимой и обязательной услуги;
Зку - косвенные затраты по организации в целом; у
Ккр - доля косвенных затрат, включаемых в себестоимость необходимой и обязательной услуги;
В - количество единиц необходимой и обязательной услуги.
Косвенные затраты по организации в целом определяются по формуле:
Зку = Зауп + Зохн + Аохн, где:
Зауп - фактические затраты на административно-управленческий персонал, скорректированные на прогнозируемое изменение численности административно-управленческого персонала и прогнозируемый рост заработной платы; затраты, включающие в себя:
затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого персонала;
нормативные затраты на командировки административно-управленческого персонала;
затраты по повышению квалификации основного административно-управленческого персонала и;
Зохн - фактические затраты общехозяйственного назначения, скорректированные на прогнозируемый инфляционный рост цен, и прогнозируемые затраты на уплату налогов (кроме налогов на фонд оплаты труда), пошлины и иные обязательные платежи с учетом изменения налогового законодательства, включающие в себя:
затраты на материальные и информационные ресурсы, затраты на услуги в области информационных технологий (в том числе приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение);
затраты на коммунальные услуги, услуги связи, транспорта, затраты на услуги банков, прачечных, затраты на прочие услуги, потребляемые организацией при оказании необходимой и обязательной услуги;
затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, в том числе затраты на охрану (обслуживание систем видеонаблюдения, тревожных кнопок, контроля доступа в здание и т.п.), затраты на противопожарную безопасность (обслуживание оборудования, систем охранно-пожарной сигнализации и т.п.), затраты на текущий ремонт по видам основных фондов, затраты на содержание прилегающей территории, затраты на арендную плату за пользование имуществом (в случае если аренда необходима для оказания необходимой и обязательной услуги), затраты на уборку помещений, на содержание транспорта, приобретение топлива для котельных, санитарную обработку помещений;
Аохн - прогноз суммы начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения в плановом периоде, определяемый исходя из балансовой стоимости оборудования и годовой нормы его износа;
Ккр - доля косвенных затрат, включаемых в себестоимость необходимой и обязательной услуги, рассчитывается как отношение фонда оплаты труда основного персонала к общей сумме средств на оплату труда всех работников организации, непосредственно участвующих в оказании (выполнении) организацией всех государственных услуг (работ).
В случае если оказываемые организацией необходимые и обязательные услуги имеют одинаковую единицу измерения их объема, доля косвенных затрат, включаемых в себестоимость необходимой и обязательной услуги, может быть рассчитана как отношение объема платных услуг к общему объему оказываемых (выполняемых) организацией государственных услуг (работ).
Ле='8 � - л �� `�� финансовый год;текст-отступ:27.0 Пт;МСО-план-уровень: 2;МСО-макет сетки выравнивания:нет;текст-autospace:никто'не>Основанием для проведения внеплановой проверки соблюдения гражданином обязательных требований является:
1) поступление в орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения гражданами обязательных требований;
2) истечение срока исполнения гражданином ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального жилищного контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах нарушения обязательных требований, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки, срок проведения каждой их которых не может превышать двадцать рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального жилищного контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней.
По результатам проверки должностное лицо органа муниципального жилищного контроля, проводившее проверку, составляет акт по установленной форме в двух экземплярах.
Раздел III в степени. Права и обязанности должностных лиц органа муниципального жилищного контроля3.1. Должностные лица органа муниципального жилищного контроля, являющиеся муниципальными жилищными инспекторами, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при осуществлении муниципального жилищного контроля имеют право:
1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проведения проверки соблюдения обязательных требований;
2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа о назначении проверки посещать территории и расположенные на них многоквартирные дома, помещения общего пользования многоквартирных домов, а с согласия собственников - жилые помещения в многоквартирных домах и проводить их обследования, а также исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю;
3) проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, а по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья председателя правления товарищества и других членов правления товарищества, правомерность принятия собственниками помещений в многоквартирном доме на общем собрании таких собственников решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом, в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения;
4) выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям;
5) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований и принимать меры по предотвращению таких нарушений;
6) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
3.2. Орган муниципального жилищного контроля вправе обратиться в суд с заявлением о ликвидации товарищества, о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с нарушением требований Жилищного кодекса Российской Федерации, и о признании договора управления данным домом недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям или в случаях выявления нарушений порядка создания товарищества собственников жилья, выбора управляющей организации, утверждения условий договора управления многоквартирным домом и его заключения.
3.3. Должностные лица органа муниципального жилищного контроля при проведении проверки обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством, муниципальными правовыми актами полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований федеральных законов, областных законов и муниципальных правовых актов в области жилищных отношений;
- соблюдать законодательство, муниципальные правовые акты, права и законные интересы физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
- проводить проверку на основании распоряжения руководителя уполномоченного органа о проведении проверки в соответствии с ее назначением;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения руководителя уполномоченного органа и, в случаях, предусмотренных действующим законодательством копии документа о согласовании проведения проверки;
- не препятствовать физическому лицу, его уполномоченному представителю, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- предоставлять физическому лицу, его уполномоченному представителю, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- знакомить физическое лицо, его уполномоченного представителя, руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
- не требовать от физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации, областными законами и муниципальными правовыми актами;
- перед началом проведения выездной проверки по просьбе физического лица, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;
- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок, при отсутствии журнала учета проверок осуществлять соответствующую запись в акте проверки.
3.4. Должностные лица органа муниципального жилищного контроля в случае ненадлежащего исполнения функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
ИВ. Права и обязанности физических и юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей при проведении проверки
4.1. Физическое лицо, его уполномоченный представитель, руководитель или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать от органа муниципального жилищного контроля, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Порядком;
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального жилищного контроля;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального жилищного контроля, повлекшие за собой нарушение прав физического или юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
4.2. Физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели при проведении проверки обязаны:
- обеспечивать присутствие уполномоченных представителей физических лиц, руководителей и иных должностных лиц юридических лиц или уполномоченных представителей индивидуальных предпринимателей;
- представлять необходимые для проведения проверки документы;
- не препятствовать осуществлению должностными лицами органа муниципального жилищного контроля;
- исполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
4.3. Физическое лицо, его уполномоченный представитель, руководитель или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, допустившие нарушение Порядка, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписания должностных лиц органа муниципального жилищного контроля об устранении выявленных нарушений требований федеральных законов, областных законов и муниципальных правовых актов в области жилищных отношений, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В. Взаимодействие органа муниципального жилищного контроля с органом исполнительной власти Смоленской области, осуществляющим региональный государственный жилищный надзор
Орган муниципального жилищного контроля взаимодействует с уполномоченным органом исполнительной власти, осуществляющим региональный государственный жилищный надзор, в порядке, установленном областным законом от 28.09.2012 № 74-з «О порядке осуществления уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области муниципального жилищного контроля и порядке взаимодействия уполномоченных органов местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, осуществляющих муниципальный жилищный контроль, с уполномоченным органом исполнительной власти Смоленской области, осуществляющим региональный государственный жилищный надзор, при организации и осуществлении муниципального жилищного контроля».