приватизация муниципального имущества

17.05.2017 10:59 Решение №10 от 27.04.2017

 

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЫБКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ САФОНОВСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 Р Е Ш Е Н И Е

 

от «27» апреля 2017 года                                                                        № 10

   

Об утверждении Положения «О приватизации муниципального имущества Рыбковского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области»

 

 

 

          В соответствии с федеральными законами «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации от 06.10.2003г. № 131-ФЗ, «О приватизации государственного и муниципального имущества от 21.12.2001г. № 178-ФЗ, руководствуясь статьей 39 Устава Рыбковского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области, Совет депутатов Рыбковского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области

 

РЕШИЛ:

 

1.     Утвердить Положение «О приватизации муниципального имущества  Рыбковского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области».

2.      Признать утратившим силу  решение Совета депутатов Рыбковского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области от 20.03.2009 № 5 «Об утверждении Положения о приватизации муниципального имущества Рыбковского сельского поселения  Сафоновского района  Смоленской области»

3.     . Настоящее решение опубликовать  на официальном сайте Администрации Рыбковского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области http://ribki.smolinvest.ru.

 

Глава муниципального образования

Рыбковского сельского поселения

Сафоновского района Смоленской области                                Н.И.Никитина

 

                                       

 

 

 

                             

                               Приложение

                                                            к решению  Совета депутатов

 Рыбковского сельского поселения

                                                                      Сафоновского района Смоленской 

                                                            области от 27.04.2017 г. № 10

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о приватизации муниципального имущества

 Рыбковского сельского поселения Сафоновского района

 Смоленской области

 

 

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

 

Статья 1. Понятие приватизации муниципального имущества Рыбковского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области

           

Под приватизацией муниципального имущества  Рыбковского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в муниципальной собственности Рыбковского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области (далее по тексту муниципальное имущество), в собственность физических и (или) юридических лиц.

 

Статья 2. Основные принципы приватизации муниципального имущества

 

1. Приватизация муниципального имущества основывается на признании равенства покупателей муниципального имущества и открытости деятельности органов местного самоуправления Рыбковского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области.

2. Муниципальное имущество отчуждается в собственность физических и (или) юридических лиц исключительно на возмездной основе (за исключением посредством передачи в муниципальную собственность Рыбковского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области акций открытых акционерных обществ, в уставной капитал которых вносится муниципальное имущество).

 

Статья 3. Сфера действия настоящего положения

 

       1. Настоящее положение регулирует отношения, возникающие при приватизации муниципального имущества, и связанные  с ними отношения

 

по управлению муниципальным имуществом.

2. Действие настоящего положения не распространяется на отношения, указанные в пункте 2 статьи 3 Федерального закона «О приватизации государственного и муниципального имущества».

3. Приватизации не подлежит муниципальное имущество, отнесенное федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается (объектам, изъятым из оборота), а также муниципальное имущество, которое в порядке, установленном федеральным законодательством, находится только в муниципальной собственности  Рыбковского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области.

 

Статья 4. Нормативные правовые акты  Рыбковского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области о приватизации муниципального имущества

 

Нормативные правовые акты  Рыбковского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области о приватизации муниципального имущества состоят из настоящего положения и принимаемых в соответствии с ним других положений и иных нормативных правовых актов.

Настоящее положение принято в соответствии с Федеральным законом «О приватизации государственного и муниципального имущества».

Нормы  о приватизации муниципального имущества, содержащиеся в других положениях, не должны противоречить настоящему положению. В случае противоречия применяются нормы настоящего положения.

 

Статья 5. Покупатели муниципального имущества

 

1. Покупателями муниципального имущества могут быть любые физические и юридические лица, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований  25 процентов, кроме случаев, предусмотренных  статьей 25 Федерального закона «О приватизации государственного и муниципального имущества».

Ограничения, установленные настоящим пунктом, не распространяются на собственников объектов недвижимости, не являющихся самовольными постройками и расположенных на относящихся к государственной или муниципальной собственности земельных участках, при приобретении указанными собственниками этих земельных участков.ударственной или муниципальной собственности земельных участках, при приобретении указанными собственниками этих земель

2. Установленные федеральными законами ограничения участия в гражданских отношениях отдельных категорий физических и юридических лиц в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороноспособности и безопасности государства обязательны при приватизации муниципального имущества.

Открытые акционерные общества не могут являться покупателями размещенных ими акций, подлежащих приватизации в соответствии с Федеральным законом «О приватизации государственного и муниципального имущества».

 

Статья 6. Компетенция органов местного самоуправления Рыбковского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области в сфере приватизации муниципального имущества

 

1. Органы местного самоуправления  Рыбковского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области осуществляющие полномочия в сфере приватизации муниципального имущества:

Совет депутатов  Рыбковского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области;

Администрация Рыбковского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области

2. Полномочия Совета депутатов Рыбковского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области, как представительного органа местного самоуправления, в сфере приватизации муниципального имущества, определяются на основании федерального законодательства, Устава  Рыбковского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области, настоящего положения, иных нормативных правовых актов.

3. Полномочия Администрации  Рыбковского  сельского поселения Сафоновского района Смоленской области, как исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления, в сфере приватизации  муниципального имущества определяются на основании федерального законодательства, Устава Рыбковского  сельского поселения Сафоновского района Смоленской области, настоящего положения, иных нормативных правовых актов.

Администрация Рыбковского  сельского поселения Сафоновского района Смоленской области:

1) обеспечивает подготовку  в Совет депутатов Рыбковского  сельского поселения Сафоновского района Смоленской области в форме проектов решений прогнозный план приватизации муниципального имущества Рыбковского    сельского поселения Сафоновского района Смоленской области на соответствующий календарный год и отчет о выполнении прогнозного плана приватизации муниципального имущества Рыбковского  сельского поселения Сафоновского района Смоленской области за прошедший год;

2) обеспечивает исполнение прогнозного плана приватизации муниципального имущества Рыбковского  сельского поселения Сафоновского района Смоленской области;

3) ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Совет депутатов Рыбковского  сельского поселения Сафоновского района Смоленской области информацию о ходе выполнения прогнозного плана приватизации муниципального имущества Рыбковского    сельского поселения Сафоновского района Смоленской области;

4) утверждает перечень муниципальных унитарных предприятий осуществляющих производство продукции (работ, услуг), имеющей особое социально- экономическое значение для Рыбковского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области, и открытых акционерных обществ, акции которых находятся в муниципальной собственности Рыбковского      сельского поселения Сафоновского района Смоленской области  и участие  Рыбковского    сельского поселения Сафоновского района Смоленской области в управлении которыми обеспечивает особые социально- экономические интересы Рыбковского  сельского поселения Сафоновского района Смоленской области ( далее по тексту- предприятия и акционерные общества социально- экономического значения);

5) руководит работой органов Администрации Рыбковского    сельского поселения Сафоновского района Смоленской области по вопросам приватизации муниципального имущества;

6) принимает решения об условиях приватизации муниципального имущества;

7) определяет в соответствии с Федеральным законом «О приватизации государственного и муниципального  имущества» состав подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия, цену подлежащего приватизации муниципального имущества, способ приватизации муниципального имущества;

8) осуществляет контроль за приватизацией муниципального имущества;

9) осуществляет иные, предусмотренные федеральным законодательством и иными нормативными правовыми актами полномочия.

4.  Администрация Рыбковского    сельского поселения Сафоновского района Смоленской области:

1) разрабатывает проект прогнозного плана приватизации муниципального имущества Рыбковского  сельского поселения Сафоновского района Смоленской области и организует его исполнение;

2) осуществляет иные, предусмотренные нормативными правовыми актами полномочия.

5. Отраслевые органы участвуют в разработке проекта прогнозного плана приватизации муниципального имущества Рыбковского   сельского поселения Сафоновского района Смоленской области и в исполнении указанного плана в рамках своей компетенции.

 

Глава II. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРИВАТИЗАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

 

Статья 7. Прогнозный план приватизации муниципального имущества   Рыбковского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области

 

1. Проведение приватизации объектов муниципальной собственности Рыбковского  сельского поселения Сафоновского района Смоленской области осуществляется на основании решения Совета депутатов Рыбковского  сельского поселения Сафоновского района Смоленской области о прогнозном плане приватизации муниципального  имущества Рыбковского  сельского поселения Сафоновского района Смоленской области на соответствующий календарный год. Проект указанного решения вносится  главой муниципального образования  Рыбковского  сельского поселения Сафоновского района Смоленской области на рассмотрение в Совет депутатов Рыбковского    сельского поселения Сафоновского района Смоленской области одновременно с внесением проекта решения о местном бюджете на соответствующий финансовый год.

2. Совет депутатов Рыбковского  сельского поселения Сафоновского района Смоленской области утверждает в форме решения прогнозный план приватизации муниципального имущества Рыбковского  сельского поселения Сафоновского района Смоленской области на соответствующий календарный год.

3. Прогнозный план приватизации муниципального имущества Рыбковского    сельского поселения Сафоновского района Смоленской области содержит перечень муниципальных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ, находящихся муниципальной собственности Рыбковского  сельского поселения Сафоновского района Смоленской области, и иного муниципального имущества, которое планируется приватизировать в соответствующем году. В прогнозном плане приватизации муниципального имущества Рыбковского  сельского поселения Сафоновского района Смоленской области указывается характеристика муниципального имущества, которое планируется приватизировать, и предполагаемые сроки приватизации.

4. Акции акционерных обществ социально- экономического значения и предприятия социально- экономического значения, включаются в прогнозный план приватизации муниципального имущества Рыбковского  сельского поселения Сафоновского района Смоленской области после принятия администрацией Рыбковского  сельского поселения Сафоновского района Смоленской области решения об уменьшении степени участия муниципального образования в управлении акционерными обществами социально- экономического значения или об исключении соответствующих предприятий из числа предприятий  социально- экономического значения.

 

Статья 8. Разработка прогнозного плана приватизации муниципального имущества Рыбковского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области

 

1. Разработка  прогнозного план приватизации муниципального имущества Рыбковского  сельского поселения Сафоновского района Смоленской области на очередной календарный год осуществляется Администрацией Рыбковского  сельского поселения Сафоновского района Смоленской области.

 

Статья 9. Отчет о выполнении  прогнозного плана приватизации муниципального имущества Рыбковского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области

           

1. Администрация Рыбковского  сельского поселения Сафоновского района Смоленской области ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Совет депутатов Рыбковского  сельского поселения Сафоновского района Смоленской области  информацию о ходе выполнения прогнозного плана  приватизации муниципального имущества Рыбковского  сельского поселения Сафоновского района Смоленской области.

2. Администрация Рыбковского  сельского поселения Сафоновского района Смоленской области  ежегодно выносит на Совет депутатов Рыбковского  сельского поселения Сафоновского района Смоленской области, в форме проекта решения, для утверждения отчет о выполнении  прогнозного плана приватизации муниципального имущества Рыбковского  сельского поселения Сафоновского района Смоленской области за прошедший год.

Отчет о выполнении прогнозного плана приватизации муниципального имущества Рыбковского  сельского поселения Сафоновского района Смоленской области вносится одновременно с проектом решения об исполнении местного бюджета за соответствующий финансовый год.

3. Отчет о выполнении  прогнозного плана приватизации муниципального имущества Рыбковского  сельского поселения Сафоновского района Смоленской области за прошлый год содержит перечень приватизированных в прошедшем году имущественных комплексов.

Муниципальных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ и иного муниципального имущества с указанием  способа, срока и цены сделки приватизации.

4. Совет депутатов Рыбковского  сельского поселения Сафоновского района Смоленской области утверждает в форме решения отчет о выполнении  прогнозного плана приватизации  муниципального имущества Рыбковского  сельского поселения Сафоновского района Смоленской области за прошедший год.

 

Глава III. ПОРЯДОК ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

 

Статья 10. Определение цены и состава подлежащего приватизации муниципального имущества

 

 

1. Начальная цена подлежащего приватизации  муниципального имущества устанавливается в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О приватизации государственного и муниципального имущества»,  в соответствии   с законодательством Российской  Федерации, регулирующим оценочную деятельность.

2. Определение состава подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия определяется в соответствии со статьей 11 Федерального закона «О приватизации государственного и муниципального имущества».

 

Статья 11. Способы приватизации муниципального имущества

 

1. Приватизация муниципального имущества осуществляется способами, определенными пунктом 1 статьи 13 Федерального закона «О приватизации государственного и муниципального имущества»

2. Приватизация имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия в случае, если размер уставного капитала определенный в соответствии со статьей 11 Федерального закона «О приватизации государственного и муниципального имущества», превышает минимальный размер уставного капитала открытого акционерного общества установленный  федеральным законодательством, может осуществляться только путем преобразования муниципального унитарного предприятия в открытое акционерное общество.

В иных случаях приватизация имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия осуществляется другими предусмотренными Федеральным законом «О приватизации государственного и муниципального имущества» способами.

3. Приватизация муниципального имущества осуществляется только способами, предусмотренными Федеральным законом «О приватизации государственного и муниципального имущества».

 

Статья 12. Решение об условиях приватизации муниципального имущества.

 

1. Решение об условиях приватизации муниципального имущества принимается в соответствии с прогнозным планом приватизации муниципального имущества Рыбковского  сельского поселения Сафоновского района Смоленской области.

2. В решении об условиях приватизации муниципального имущества должны содержаться следующие сведения:

наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);

способ приватизации имущества;

начальная цена имущества;

срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);

преимущественное право арендаторов на приобретение арендуемого имущества с соблюдением условий, установленных статьей 3 Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ;

иные необходимые для приватизации имущества сведения.

В случае приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия решением об условиях приватизации муниципального имущества также утверждается:

состав подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия, определенный в соответствии со статьей 11 Федерального закона «О приватизации государственного и муниципального имущества»;

перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия.

 

Статья 13.  Информационное обеспечение приватизации  муниципального имущества

 

         1. Под информационным обеспечением приватизации  муниципального имущества понимаются мероприятия, направленные на создание возможности свободного доступа неограниченного круга лиц к информации о приватизации и включающие в себя опубликование в средствах массовой информации, размещение в информационных системах общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационных сетях, прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества, ежегодных отчетов о результатах приватизации муниципального имущества,  решений об условиях приватизации  муниципального имущества, информационных сообщений о продаже указанного имущества и об итогах его продажи.

Информация о приватизации  муниципального имущества, указанная в настоящем пункте  подлежит   размещению на официальных сайтах в сети "Интернет".

         2. Информационное сообщение о продаже  муниципального имущества подлежит  размещению на официальном сайте в сети "Интернет", не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества, если иное не предусмотрено  Федеральным законом «О приватизации государственного и муниципального имущества».

          3. Информационное сообщение о продаже  муниципального имущества, подлежащее опубликованию, должно содержать, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом «О приватизации государственного и муниципального имущества», следующие сведения:

1) наименование  органа местного самоуправления, принявших решение об условиях приватизации такого имущества, реквизиты указанного решения;

2) наименование такого имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества);

3) способ приватизации такого имущества;

4) начальная цена продажи такого имущества;

5) форма подачи предложений о цене такого имущества;

6) условия и сроки платежа, необходимые реквизиты счетов;

7) размер задатка, срок и порядок его внесения, необходимые реквизиты счетов;

8) порядок, место, даты начала и окончания подачи заявок, предложений;

9) исчерпывающий перечень представляемых покупателями документов;

10) срок заключения договора купли-продажи такого имущества;

11) порядок ознакомления покупателей с иной информацией, условиями договора купли-продажи такого имущества;

12) ограничения участия отдельных категорий физических лиц и юридических лиц в приватизации такого имущества;

13) порядок определения победителей (при проведении аукциона, специализированного аукциона, конкурса) либо лиц, имеющих право приобретения  муниципального имущества (при проведении его продажи посредством публичного предложения и без объявления цены);

14) место и срок подведения итогов продажи  муниципального имущества.

        4. При продаже акций открытого акционерного общества, находящихся в  муниципальной собственности Рыбковского  сельского поселения Сафоновского района Смоленской области, также указываются следующие сведения:

1) полное наименование, почтовый адрес и место нахождения открытого акционерного общества;

2) размер уставного капитала открытого акционерного общества, общее количество, номинальная стоимость и категории выпущенных акций открытого акционерного общества;

3) перечень основной продукции (работ, услуг), производство которой осуществляется открытым акционерным обществом;

4) условия конкурса при продаже акций открытого акционерного общества на конкурсе;

5) сведения о доле на рынке определенного товара хозяйствующего субъекта, включенного в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов.

          5. Информационное сообщение о продаже  муниципального имущества, размещаемое на сайтах в сети "Интернет", наряду со сведениями, предусмотренными пунктами 3 и 4 настоящей статьи, должно содержать следующие сведения:

1) требования к оформлению представляемых покупателями документов;

2) бухгалтерская отчетность открытого акционерного общества на последнюю отчетную дату, предшествующую дате опубликования информационного сообщения;

3) площадь земельного участка или земельных участков, на которых расположено недвижимое имущество открытого акционерного общества;

4) численность работников открытого акционерного общества;

5) площадь и перечень объектов недвижимого имущества открытого акционерного общества с указанием действующих обременений и установленных при приватизации обременений;

6) информация обо всех предыдущих торгах по продаже данного имущества, которые не состоялись, были отменены, признаны недействительными, с указанием соответствующей причины (отсутствие заявок, явка только одного покупателя, иная причина).

          6. По решению органа местного самоуправления в информационном сообщении о продаже  муниципального имущества указываются дополнительные сведения о подлежащем приватизации имуществе.

           7. В отношении объектов, включенных в прогнозный план (программу) приватизации  муниципального имущества юридическим лицом, привлекаемым для организации продажи приватизируемого имущества и (или) осуществления функции продавца, может осуществляться дополнительное информационное обеспечение.

          8. С момента включения в прогнозный план (программу) приватизации  муниципального имущества открытых акционерных обществ  и муниципальных унитарных предприятий они обязаны раскрывать информацию в порядке и в форме, которые утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

          9. Со дня приема заявок лицо, желающее приобрести  муниципальное имущество (далее - претендент), имеет право на ознакомление с информацией о подлежащем приватизации имуществе.

В местах подачи заявок и на сайте продавца  муниципального имущества в сети "Интернет" должны быть размещены общедоступная информация о торгах по продаже подлежащего приватизации  муниципального имущества, образцы типовых документов, представляемых покупателями  муниципального имущества, правила проведения торгов.

         10. Информация о результатах сделок приватизации  муниципального имущества подлежит  размещению на сайтах в сети "Интернет" в течение тридцати дней со дня совершения указанных сделок.

        11. К информации о результатах сделок приватизации  муниципального имущества, подлежащей  размещению на сайтах в сети "Интернет", относятся:

1) наименование такого имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества);

2) дата и место проведения торгов;

3) наименование продавца такого имущества;

4) количество поданных заявок;

5) лица, признанные участниками торгов;

6) цена сделки приватизации;

7) имя физического лица или наименование юридического лица - покупателя.

 

Статья 14. Документы представляемые покупателями муниципального имущества

 

1. Претенденты представляют следующие документы:

заявку;

платежный документ с отметкой банка об исполнении о внесении соответствующих денежных средств в предусмотренных в  соответствии с Федеральным законом «О приватизации  государственного и муниципального имущества » случаях;

Документ, подтверждающий уведомление федерального исполнительного органа или его территориального органа о намерении приобрести подлежащее приватизации имущество  в соответствии с существующим федеральным законодательством.

Физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность.

Юридические лица дополнительно представляют следующие документы:

нотариально заверенные копии учредительных документов;

разрешение в письменной форме соответствующего органа управления о приобретении имущества (если это необходимо в соответствии с документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент);

Сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном капитале юридического лица;

Иные документы, требование к представлению которых может быть предусмотрено федеральным законодательством;

Опись представленных документов.

В случае подачи заявки представителем претендента представляется нотариально удостоверенная доверенность.

2. Требования к документам, представляемым претендентами нерезидентами Российской Федерации, определяются федеральным законодательством о валютном регулировании и валютном контроле.

3. Обязанность доказать свое право на приобретение муниципального имущества возлагается на претендента.

В случае если впоследствии будет установлено, что покупатель муниципального имущества не имел законное право на его приобретение, существующая сделка признается ничтожной.

 

ГЛАВА IV. СПОСОБЫ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

 

Статья 15.Продажа муниципального имущества на аукционе

 

1. На аукционе продается муниципальное имущество в случае, если его не должны выполнить какие-либо условия в отношении такого. Право его приобретения принадлежит покупателю, который в ходе торгов предложит наиболее высокую цену за такое имущество.

2. Аукцион является открытым по составу участников.

3. Предложения  о цене муниципального имущества подаются в начале аукциона в запечатанных конвертах (закрытая форма подачи предложений о цене) или заявляются ими открыто в ходе проведения торгов (открытая форма подачи предложений  о цене).

Срок подачи предложений о цене муниципального имущества предусмотрен решением об условиях приватизации.

Аукцион, в котором принял участие только один участник, признается  не состоявшимся.

При равенстве двух и более предложений о цене муниципального имущества на аукционе, закрытом по форме подачи предложения о цене, победителем считается тот участник, чья заявка на участие подана раньше других.

4. Продолжительность приема заявок на участие в аукционе должна быть не менее чем двадцать пять дней.

5. При проведении аукциона, если используется открытая форма предложений о цене муниципального имущества, в информационном сообщении помимо сведений, указанных в статье 13 настоящего положения, указывается величина повышения начальной цены (шаг аукциона)

6. Для участия в аукционе претендент вносит задаток в размере 10 процентов начальной цены, указанной в информационном сообщении  о продаже муниципального имущества.

7. При закрытой форме подачи предложений о цене  муниципального имущества они подаются в день подведения итогов аукциона. По желанию претендента запечатанный конверт с предложением о цене муниципального имущества может быть подан при подаче заявки.

8. Претендент не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:

предоставленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с федеральным законодательством;

представлены не все документы в соответствии с перечнем указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о продаже муниципального имущества на аукционе), или оформление указанных документов не соответствует федеральному законодательству;

заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;

не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета указанные в информационном сообщении.

Перечень  оснований отказа претенденту в участии  в аукционе не является исчерпывающим.

9. До признания претендента участником аукциона он  имеет право посредством уведомления в письменной форме отозвать зарегистрированную заявку.

В случае отзыва претендентом в установленном порядке заявки до даты окончания приема заявок, поступивший от претендента задаток подлежит возврату в срок не позднее чем пять дней со дня поступления уведомления о отзыве заявки.

В случае отзыва  претендентом заявки позднее даты окончания приема заявок, задаток возвращается в порядке, установленном для участников аукциона.

10. Одно лицо имеет право подать только одну заявку в случае проведения  аукциона при закрытой форме подачи предложений о приватизации муниципального имущества  только одно предложение о цене имущества, продаваемого на аукционе.

11. Уведомление о признании участника аукциона победителем выдается победителю или уполномоченному представителю под расписку или высылается ему по почте заказным письмом в течение пяти дней с даты подведения итогов аукциона.

12. При уклонении или отказе победителя аукциона от заключения в установленный срок договора купли- продажи  имущества задаток ему не возвращается, и он утрачивает право на заключение указанного договора.

13. Суммы задатков возвращаются участникам аукциона, за исключением его победителя, в течение пяти дней с даты подведения итогов аукциона.

14. В течение пяти дней с даты подвед

Назад

Основные разделы

Услуги и сервисы

© Администрация Рыбковского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области, 2024

8 (48142) 7-24-83 тел./факс.: 8 (48142) 7-24-83
электронной почты: sp-ribki215@yandex.ru
Почтовый адрес: 215525, Смоленская область, Сафоновский район, д. Рыбки

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!